23.04.20 Четверг
НОД Познавательное развитие
Тема:
«Магазин»
Цель:
развивать способность создавать сюжетно-игровой замысел; развивать мелкую
моторику; создать условия для введения в активный и пассивный словарь глаголов
продаю, покупаю; развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей,
речь, воображение, учить общению посредством диалога; воспитывать интерес к
познавательной деятельности
1. Знакомство с магазином -
рассматривание картинок, беседа.
2. Дидактическая игра «Магазин
игрушек» [14)] (воспитатель предлагает ребёнку пойти в магазин за
покупками. Магазин можно оформить в другой комнате (расставить на «витрине»
«товар»). Сначала роль продавца играет взрослый, а роль покупателя - кукла.
Малышу предлагается пока только понаблюдать за происходящим. Кукла, к примеру,
«выбирает» машину. Воспитатель: «Рассмотрите, что она купила. Опишите
игрушку». Затем взрослый предлагает «товар», называет все игрушки и картинки.
«Теперь ты назови, что хочешь купить», - предлагает взрослый. Пусть ребёнок
сделает несколько покупок, и обязательно нужно обсудить каждую покупку. В
следующий раз роль продавца можно предложить ребёнку. Воспитатель называет «товар»,
а малыш приносит его. «Что я купила?» Ребёнок описывает, что она купила -
какой фрукт/овощ, какого он цвета, большой или маленький и т. д.).
3. Пальчиковая гимнастика [11]:
Посчитаем? Это - раз!
Загибаем? Это-два!
Продолжаем? Три, четыре...
Где же пятый?! Вот - смотрите!
Комментариев нет:
Отправить комментарий