суббота, 2 мая 2020 г.


23.04.20 Четверг  НОД  Познавательное развитие
Тема: «Магазин»
Цель: развивать способность создавать сюжетно-игровой замысел; развивать мелкую моторику; создать условия для введения в активный и пассивный словарь глаголов продаю, покупаю; развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей, речь, воображение, учить общению посредством диалога; воспитывать интерес к познавательной деятельности
1. Знакомство с магазином - рассматривание картинок, беседа.
2. Дидактическая игра «Магазин игрушек» [14)] (воспитатель предлагает ре­бёнку пойти в магазин за покупками. Магазин можно оформить в другой комнате (расставить на «витрине» «товар»). Сначала роль продавца играет взрослый, а роль покупателя - кукла. Малышу предлагается пока только по­наблюдать за происходящим. Кукла, к примеру, «выбирает» машину. Воспи­татель: «Рассмотрите, что она купила. Опишите игрушку». Затем взрослый предлагает «товар», называет все игрушки и картинки. «Теперь ты назови, что хочешь купить», - предлагает взрослый. Пусть ребёнок сделает несколь­ко покупок, и обязательно нужно обсудить каждую покупку. В следующий раз роль продавца можно предложить ребёнку. Воспитатель называет «то­вар», а малыш приносит его. «Что я купила?» Ребёнок описывает, что она ку­пила - какой фрукт/овощ, какого он цвета, большой или маленький и т. д.).
3. Пальчиковая гимнастика [11]:
Посчитаем? Это - раз!
Загибаем? Это-два!
Продолжаем? Три, четыре...
Где же пятый?! Вот - смотрите!



Комментариев нет:

Отправить комментарий