суббота, 12 декабря 2020 г.

 Конспект НОД по познавательному развитию с детьми I-младшей группы.

«ИЗУЧАЕМ ПРИЗНАК ЦВЕТ»

 

Цель: формировать умение детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый; находить объекты также по цвету.

Оборудование: корзины красные, желтые и зеленые; объекты данных цветов, шары, морфологическая таблица.

ХОД

1.Заранее воспитатель прячет корзины в разные места группы. Под слова стихотворения дети идут за воспитателем, повторяя за ним слова:

« По ровненькой дорожке

шагают наши ножки

будем мы сейчас играть:

корзину красную искать.»

Дети ищут корзину красную. Затем воспитатель предлагает детям собрать все объекты красные по цвету в корзину.

2.Воспитатель хвалить детей и предлагает дальше поиграть.

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Будем мы сейчас играть:

Корзину желтую искать».

Отыскав корзину, дети складывают желтые объекты в желтую корзину.

3. Под слова стихотворения, дети с воспитателем продолжают играть.

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Будем мы сейчас играть:

Корзину зеленую искать».

Дети собирают зеленые объекты в зеленую корзину.

4.Воспитатель предлагает дальше поиграть.

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Будем мы сейчас играть

Цвет машине подбирать»

Дети совместно с воспитателем подходят к морфологической таблице.

IMG_20170118_134422 IMG_20170118_134345

Воспитатель показывает машину и спрашивает, какая она по цвету?

Дети отвечают и крепят на морфологическую таблицу. Так заполняется вся таблица.

IMG_20170118_134222 IMG_20170118_134309

5.Воспитатель спрашивает детей о том, что сегодня они делали, с каким признаком играли?

Дети, если затрудняются ответить, воспитатель называет этот признак и показывает значок имени признака цвет.

6.Сюрпризный момент.

Воспитатель хвалит детей, вносит шары(красные, желтые, зеленые).спрашивает каждого ребенка про цвет шара и вручает каждому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий